Финансовая блокировка
Финансовая блокировка - это ограничение, которое накладывается на аккаунт в случае, если на лицевом счете недостаточно денег для оплаты подключенных услуг.
При финансовой блокировке аккаунта ограничивается функциональность услуг на привязанных к аккаунту устройствах:
- блокируется доступ к архиву видеозаписей;
- отключаются уведомления о событиях камер;
- снижается качество видеотрансляции до 1 Мбит/с;
- ограничивается длительность просмотра видеотрансляции;
- блокируется добавление и удаление устройств;
- блокируется управление опциями;
- действуют некоторые другие ограничения.
Ограничения финансовой блокировки не распространяются на услуги на оборудовании:
- с примененным промокодом;
- с действующей подпиской;
- в льготном периоде по базовому тарифу.
Ограничения финансовой блокировки распространяются на услуги на оборудовании:
- с действующим промокодом на тарифе «1 день Полная запись»;
- купленном в рассрочку;
- с действующим промопериодом по условиям Акции на приобретение оборудования (увеличение периода хранения записи или увеличение максимального разрешения).
Ограничения действуют до пополнения лицевого счета на рекомендованную сумму, достаточную для выхода из финансовой блокировки.
Владельцы лицевых счетов Онлайм могут заблокировать счёт самостоятельно — тогда с него не будут списываться средства. Добровольная блокировка управляется через Личный кабинет Онлайм и отображается в Личном кабинете Умного дома.