Переподключение камеры к Интернету
Выберите способ переподключения:
В мобильном приложении
В случае, если вы меняли наименование или пароль Wi-Fi сети, требуется переподключить камеру к Интернету. Для этого необходимо удалить камеру из мобильного приложения, сбросить настройки, а затем заново подключить. Вы можете сохранить архив видео и событий при удалении камеры.
- Удаление камеры
- Авторизуйтесь в мобильном приложении «Видеонаблюдение и Умный дом».
- Перейдите в раздел «Мои устройства», нажав на иконку в нижней навигационной панели.
- Зайдите в карточку камеры, кликнув на неё.
- Перейдите в «Настройки камеры», нажав на иконку в правом верхнем углу.
- Внизу списка настроек нажмите кнопку «Удалить камеру и видео», затем выберите «Удалить только камеру».
- Сброс настроек камеры
- Отключите камеру от электропитания.
- Нажмите на кнопку сброса (Reset). Кнопка сброса находится на корпусе камеры. Точное расположение можно узнать в Руководстве пользователя камеры.
- Удерживая кнопку сброса, подключите камеру к электропитанию и удерживайте кнопку сброса ещё 10 секунд.
- Подключение камеры
- Авторизуйтесь в мобильном приложении «Видеонаблюдение и Умный дом».
- Перейдите в раздел «Мои устройства», нажав на иконку в нижней навигационной панели.
- Нажмите на иконку в правом верхнем углу и выберите раздел «Подключить видеокамеру» из выпадающего меню.
- Следуйте инструкциям на экране приложения.
Если вы провели диагностику и переподключили камеру к Интернету, но трансляция так и не появилась, свяжитесь со службой технической поддержки Ростелеком по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
В личном кабинете в Web
В случае, если вы меняли наименование или пароль Wi-Fi сети, требуется переподключить камеру к Интернету. Удалить камеру из личного кабинета, сбросить настройки, а затем заново подключить.
- Удаление камеры
- Авторизуйтесь в личном кабинете по адресу https://lk.smarthome.rt.ru.
- Перейдите в раздел «Мои устройства», нажав на кнопку «Устройства» в левой навигационной панели.
- Зайдите в карточку камеры, кликнув на неё.
- Нажмите на иконку в правом верхнем углу и выберите «Удалить устройство».
- Сброс настроек камеры
- Отключите камеру от электропитания.
- Нажмите на кнопку сброса (Reset). Кнопка сброса находится на корпусе камеры. Точное расположение можно узнать в Руководстве пользователя камеры.
- Удерживая кнопку сброса, подключите камеру к электропитанию и удерживайте кнопку сброса ещё 10 секунд.
- Подключение камеры
- Авторизуйтесь в личном кабинете по адресу https://lk.smarthome.rt.ru.
- Перейдите в раздел «Мои устройства», нажав на кнопку «Устройства» в левой навигационной панели.
- Нажмите кнопку («Добавить новое») в правом верхнем углу. В диалоговом окне выберите устройство «Камера».
- Следуйте инструкциям на экране.
Если вы провели диагностику и переподключили камеру к Интернету, но трансляция так и не появилась, свяжитесь со службой технической поддержки Ростелеком по бесплатному номеру 8-800-1000-800.