Финансовая блокировка
Финансовая блокировка - это ограничение, которое накладывается на аккаунт в случае, если на лицевом счете недостаточно денег для оплаты подключенных услуг.
При финансовой блокировке аккаунта:
- недоступен архив видеозаписей,
- отключены уведомления о событиях камер,
- снижено качество видео-трансляции до 1 Мбит/с,
- ограничена длительность просмотра видео-трансляции,
- заблокировано добавление и удаление устройств,
- недоступно управление опциями,
- действуют некоторые другие ограничения.
Ограничения финансовой блокировки не распространяются на камеры, которые находятся в льготном периоде.
Владельцы лицевых счетов Онлайм могут заблокировать счёт самостоятельно — тогда с него не будут списываться средства. Добровольная блокировка управляется через Личный кабинет Онлайм и отображается в Личном кабинете Умного дома.