Финансовая блокировка

Финансовая блокировка - это ограничение, которое накладывается на аккаунт в случае, если на лицевом счете недостаточно денег для оплаты подключенных услуг.

Финансовая блокировка лицевого счёта

При финансовой блокировке аккаунта:

  • недоступен архив видеозаписей,
  • отключены уведомления о событиях камер,
  • снижено качество видео-трансляции до 1 Мбит/с,
  • ограничена длительность просмотра видео-трансляции,
  • заблокировано добавление и удаление устройств,
  • недоступно управление опциями,
  • действуют некоторые другие ограничения.

Ограничения финансовой блокировки не распространяются на камеры, которые находятся в льготном периоде.

Владельцы лицевых счетов Онлайм могут заблокировать счёт самостоятельно — тогда с него не будут списываться средства. Добровольная блокировка управляется через Личный кабинет Онлайм и отображается в Личном кабинете Умного дома.

Добровольная финансовая блокировка