Помощь

Если у вас возникли сложности в процессе использования «Умного дома», поищите решение в «Справочном центре». С технической поддержкой из личного кабинета можно связаться через омни-чат или через форму для отправки письма.

Чтобы связаться со специалистом поддержки, нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу личного кабинета. Когда раскроется окно чата, введите вопрос и нажмите «Отправить». К сообщению можно прикрепить файл: например, скриншот, на котором видно, с чем возникла проблема.

Если специалист не смог ответить сразу, нужно немного подождать. Чат можно закрыть, а затем снова открыть — сообщения сохранятся.

Чтобы написать письмо в техподдержку, перейдите в «Мой профиль» и нажмите «Написать в поддержку». Опишите вашу проблему и оставьте адрес электронной почты. Ответ от технической поддержки придет на указанную почту.