Переподключение камеры к Интернету

Выберите способ переподключения:

В мобильном приложении

В случае, если вы меняли наименование или пароль Wi-Fi сети, требуется переподключить камеру к Интернету. Для этого необходимо удалить камеру из мобильного приложения, сбросить настройки, а затем заново подключить. Вы можете сохранить архив видео и событий при удалении камеры.

  1. Удаление камеры
    1. Авторизуйтесь в мобильном приложении «Видеонаблюдение и Умный дом».
    2. Перейдите в раздел «Мои устройства», нажав на иконку в нижней навигационной панели.
    3. Зайдите в карточку камеры, кликнув на неё.
    4. Перейдите в «Настройки камеры», нажав на иконку в правом верхнем углу.
    5. Внизу списка настроек нажмите кнопку «Удалить камеру и видео», затем выберите «Удалить только камеру».
  2. Сброс настроек камеры
    1. Отключите камеру от электропитания.
    2. Нажмите на кнопку сброса (Reset). Кнопка сброса находится на корпусе камеры. Точное расположение можно узнать в Руководстве пользователя камеры.
    3. Удерживая кнопку сброса, подключите камеру к электропитанию и удерживайте кнопку сброса ещё 10 секунд.
  3. Подключение камеры
    1. Авторизуйтесь в мобильном приложении «Видеонаблюдение и Умный дом».
    2. Перейдите в раздел «Мои устройства», нажав на иконку в нижней навигационной панели.
    3. Нажмите на иконку в правом верхнем углу и выберите раздел «Подключить видеокамеру» из выпадающего меню.
    4. Следуйте инструкциям на экране приложения.

Если вы провели диагностику и переподключили камеру к Интернету, но трансляция так и не появилась, свяжитесь со службой технической поддержки Ростелеком по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

<<< Назад

В личном кабинете в Web

В случае, если вы меняли наименование или пароль Wi-Fi сети, требуется переподключить камеру к Интернету. Удалить камеру из личного кабинета, сбросить настройки, а затем заново подключить.

  • Удаление камеры
    1. Авторизуйтесь в личном кабинете по адресу https://lk.smarthome.rt.ru.
    2. Перейдите в раздел «Мои устройства», нажав на кнопку «Устройства» в левой навигационной панели.
    3. Зайдите в карточку камеры, кликнув на неё.
    4. Нажмите на иконку в правом верхнем углу и выберите «Удалить устройство».
  • Сброс настроек камеры
    1. Отключите камеру от электропитания.
    2. Нажмите на кнопку сброса (Reset). Кнопка сброса находится на корпусе камеры. Точное расположение можно узнать в Руководстве пользователя камеры.
    3. Удерживая кнопку сброса, подключите камеру к электропитанию и удерживайте кнопку сброса ещё 10 секунд.
  • Подключение камеры
    1. Авторизуйтесь в личном кабинете по адресу https://lk.smarthome.rt.ru.
    2. Перейдите в раздел «Мои устройства», нажав на кнопку «Устройства» в левой навигационной панели.
    3. Нажмите кнопку («Добавить новое») в правом верхнем углу. В диалоговом окне выберите устройство «Камера».
    4. Следуйте инструкциям на экране.

Если вы провели диагностику и переподключили камеру к Интернету, но трансляция так и не появилась, свяжитесь со службой технической поддержки Ростелеком по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

<<< Назад