Проверка подключения камеры к электропитанию

Выберите тип камеры:

Домашняя камера

  1. Отключите камеру от электропитания.
  2. Проверьте целостность USB-кабеля питания и адаптера питания. При обнаружении повреждений не следует подключать камеру до замены повреждённых компонентов во избежание возгорания.
  3. Убедитесь, что USB-кабель электропитания плотно вставлен в разъём адаптера питания и разъём электропитания камеры. При необходимости перекоммутируйте, вставив USB-кабель электропитания в разъёмы максимально плотно.
  4. Подключите адаптер питания к розетке электросети.

    Типовая схема подключения домашней камеры к электропитанию:

  5. При наличии светодиодного индикатора на лицевой стороне камеры проверьте состояние индикатора:

    • Если индикатор светится или мигает — камера подключена к электропитанию.
    • Если индикатор не светится и не мигает — возможно, камера неисправна. Свяжитесь со службой технической поддержки Ростелеком по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
  6. Проверьте трансляцию с камеры. Если трансляция не появилась, продолжайте диагностику.

Продолжить диагностику >>>

Уличная камера (подключение через блок питания)

  1. Отключите камеру от электропитания.
  2. Проверьте целостность кабеля электропитания и блока питания. При обнаружении повреждений не следует подключать камеру до замены повреждённых компонентов во избежание возгорания.
  3. Убедитесь, что кабель электропитания плотно вставлен в разъём электропитания камеры. При необходимости перекоммутируйте, вставив кабель электропитания в разъём камеры максимально плотно.
  4. Подключите блок питания к розетке электросети.

    Типовая схема подключения уличной камеры к электропитанию через блок питания:

  5. При наличии светодиодного индикатора на лицевой стороне камеры проверьте состояние индикатора:

    • Если индикатор светится или мигает — камера подключена к электропитанию.
    • Если индикатор не светится и не мигает — возможно камера неисправна. Свяжитесь со службой технической поддержки Ростелеком по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
  6. Проверьте трансляцию с камеры. Если трансляция не появилась, продолжайте диагностику.

Продолжить диагностику >>>

Уличная камера (подключение через РоЕ-инжектор)

  1. Отключите камеру от электропитания.
  2. Проверьте целостность UTP патч-корда от камеры до РоЕ-инжектора и кабеля электропитания РоЕ-инжектора (при наличии). При обнаружении повреждений не следует подключать камеру до замены повреждённых компонентов во избежание возгорания.
  3. Убедитесь, что UTP патч-корд плотно вставлен одним концом в LAN-порт камеры и другим концом в порт POE РоЕ-инжектора. При необходимости перекоммутируйте, вставив кабель в порты максимально плотно.
  4. Подключите РоЕ-инжектор к розетке электросети.

    Типовая схема подключения уличной камеры к электропитанию через РоЕ-инжектор:

  5. При наличии светодиодного индикатора на лицевой стороне камеры проверьте состояние индикатора:

    • Если индикатор светится или мигает — камера подключена к электропитанию.
    • Если индикатор не светится и не мигает — возможно камера неисправна. Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Ростелеком по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
  6. Проверьте трансляцию с камеры. Если трансляция не появилась, продолжайте диагностику.

Продолжить диагностику >>>