Оплата опции «Кнопка SOS»

Если вы являетесь клиентом «Ростелекома» и заказывали подключение Умного дома к уже существующему личному кабинету «Ростелеком», плата за «Кнопку SOS» будет списываться с лицевого счета «Умного дома».

Если вы не являетесь клиентом «Ростелекома» или регистрировались и подключали «Умный дом» самостоятельно, вам будет доступна оплата опции «Кнопка SOS» только через банковскую карту.

Чтобы оплатить опцию с банковской карты, перейдите в раздел «Баланс и услуги». Здесь будет отображаться статус последнего отправленного платежа, статус опции и дата, до которой она оплачена.

Оплата кнопки SOS

Нажмите «Оплатить» и проверьте сумму оплаты и дату, до которой будет оплачена опция. Когда вы все проверите и нажмете «Оплатить» снова, произойдет переадресация на страницу банка.

Оплата кнопки SOS

После проведенной оплаты произойдет переадресация обратно в личный кабинет «Умного дома». Если оплата была произведена успешно, вы увидите экран с подтверждением платежа, в разделе «Баланс и услуги» будет отображаться статус «Платеж в обработке». Проведение платежа может занять несколько минут.