Кнопка «SOS»

Кнопка «SOS» позволяет вызывать группу быстрого реагирования по адресу дома.

Чтобы подключить опцию, через личный кабинет заключите договор с охранным предприятием и оплатите его услуги. После этого в личном кабинете и мобильном приложении появится кнопка «SOS».

Кнопка «SOS»

Чтобы вызвать группу быстрого реагирования, нажмите кнопку «SOS» в меню личного кабинета или мобильного приложения. Подтвердите вызов. После вызова кнопка будет заблокирована на некоторое время. Вызов отменить нельзя.

Вызов группы реагирования

Чтобы подключить кнопку «SOS», перейдите в раздел «Баланс и услуги» личного кабинета и нажмите «Подключить опцию».

Баланс и услуги

Подключение опции состоит из нескольких этапов:

  1. Заполнение и отправка анкеты.
  2. Подписание договоров на мониторинг и реагирование.
  3. Оплата опции.

На этапе заполнения анкеты вам понадобится указать данные, которые затем будут внесены в договор:

  • точный адрес объекта, для которого будет подключена услуга,

1 шаг анкеты

  • паспортные данные владельца дома и доверенных лиц.

2 шаг анкеты

Затем нужно будет загрузить паспорт и один из документов, который подтвердит то, что вы владеете объектом.

3 шаг анкеты

После того, как заявка на подключение будет зарегистрирована, охранная компания подготовит договор. Обычно это занимает около 5 рабочих дней. Если возникнут дополнительные вопросы по анкете или документам, представитель охранной компании свяжется с вами.

Когда договоры будут готовы, вы получите их через личный кабинет. Их нужно будет скачать, подписать и отправить. Для подключения опции нужно отправить два подписанных договора.

Загрузка договоров

После подключения опции придет оповещение о том, что нужно внести плату за первый месяц обслуживания. Вызвать группу быстрого реагирования можно на следующий день после оплаты. Подробнее об оплате кнопки SOS.